Demo
 
Demo
  • Лечение зубов

  • Стоматолгия

     
  • Протезирование

     
  • Гигиена полости рта

  • Стоматологическая клиника надежда

     
  • Нас любят

     

1. Стоматологическая клиника ООО «Надежда» - коммерческая организация, не участвующая в осуществлении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Все медицинские услуги в клинике предоставляются платно, согласно утвержденному прейскуранту.
2. Медицинские стоматологические услуги пациент может получить на бесплатной основе в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения.
3. Клиника не выдает документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность.
4. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора в клинике непосредственно или по телефону (4872) 43-84-40.
5. Пациент предварительно записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности по телефону или лично. При записи на плановый приѐм пациент может предоставить администратору ООО «Надежда» номер контактного телефона для информирования пациента о непредвиденном изменении даты и времени приѐма.
6. День и время приѐма пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных.
7. Перед началом приѐма при посещении лечащего врача пациенту разъясняется суть такого документа как Добровольное Информированное согласие на проведение стоматологического лечения. Лечение начинается только после подписания пациентом этого документа. Лечение пациента, отказавшегося подписать Информированное согласие на стоматологическое лечение невозможно. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает законный представитель в отношении граждан, признанных в установленном порядке недееспособными.
8. При обращении пациента в ООО «Надежда», с ним заключается договор на оказание платных медицинских стоматологических услуг.
9. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. При повторной неявки на приѐм клиника вправе перенести приѐм на удобное для клиники время. В случае опоздания пациента на 15 минут и более, приѐм отменяется.
10. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
11. Пациенты с острой болью принимаются без предварительной записи в день обращения по мере освобождения соответствующего врача.
12. В случаях, когда назначенный пациенту врач оказывает неотложную медицинскую помощь, начало приема может задержаться.
13. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи, набрав номер «03»самостоятельно или попросив администратора ООО «Надежда».
14. Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники.
15. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения администратора и лечащего врача и при условии выполнения всех указаний лечащего врача.
16. Пациент сообщает лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий, информирует о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакций и противопоказаний.
17. Пациентам, имеющим соматические заболевания (бронхиальная астма, гипертоническая болезнь, сахарный диабет и др.) необходимо иметь при себе медикаменты, рекомендованные соответствующим лечащим врачом.
18. После собеседования и клинического осмотра врачом будет предложен план лечения. Врач устанавливает предварительный диагноз, рекомендует методы, объѐм, прогноз лечения, определяя необходимый для выполнения набор услуг из числа описанных в прейскуранте клиники, о чѐм подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе, и после лечения, об альтернативных методах лечения и о том, как может повлиять тот или иной вид лечения на повседневную жизнь пациента. Вместе с врачом пациент выбирает метод, подходящий как с точки зрения цели обследования и лечения, так и с точки зрения экономических возможностей пациента.
29. Стоматологическая помощь предоставляется пациенту после согласования с ним объѐма медицинского вмешательства, предварительной стоимости, сроков лечения и протезирования.
20. Необходимым условием для начала лечения является информированное добровольное согласие пациента на лечение. Своей подписью пациент подтверждает, что после беседы с врачом ему была предоставлена вся информация в доступной, понятной форме; ему понятен план, объѐм лечения, альтернативные методы лечения, сроки и стоимость лечения, возможные осложнения.
21. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях, если это лечение не соответствует требованиям стандартов и технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства, и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
22. В случае отказа пациента от необходимых методов обследования и лечения, консультаций смежных специалистов делается отметка в медицинской карте о том, что пациент предупрежден о возможных осложнениях. Запись заверяется личной подписью пациента (представителя) и подписью врача.
23. Если отказ даѐт законный представитель пациента и отказ может иметь для пациента тяжелые последствия, врач должен сообщить об этом в органы опеки и попечительства.
24. При необходимости предоставления пациентом данных о проведенном стоматологическом лечении в какие – либо органы и организации, по письменному заявлению пациента, ООО «Надежда» предоставляет копию медицинской карты или выписку из медицинской карты в течение 3-х рабочих дней с момента обращения.

Печать E-mail